!

Продвижение групп в Вконтакте и Одноклассниках!


Вконтакте Самая крупная социальная сеть в России. Общая ежедневная аудитория более 50 000 000 миллионов человек. Ежедневная мобильная аудитория более 20 000 000 миллионов человек.
Одноклассники Справедливый конкурент социаьлной сети Вконтакте. Качественная социальная сеть с ежедневной аудиторией более 30 000 000 миллионов человек.
Зачем это нужно

Для начала немного статистики. «ВКонтакте» - почти 55 миллионов активных пользователей. «Одноклассники» - 40 миллионов пользователей в месяц. «Facebook» - более 24 миллионов пользователей. И этот список можно продолжать.

Посетители социальных сетей – это ваши потенциальные клиенты, потенциальные потребители вашего продукта. Нужно ли объяснять важность того, чтобы все эти люди узнали о вашем существовании?

Грамотные маркетологи уже давно поняли, что для продвижения товаров и услуг компании одного только сайта недостаточно. Все большую популярность набирает продвижение торговых марок именно в социальных сетях. Существует даже мнение, что Social Media Marketing (SMM) очень скоро вытеснит привычное всем Search Engines Optimization (SEO). .

Как это работает

Для получения требуемого эффекта существуют различные алгоритмы SMM. Но в целом порядок действий следующий:

  • 1. Создание группы в социальной сети. При выборе темы необходимо учитывать специфику продвигаемого продукта или услуги. Основная идея должна соответствовать интересам целевой аудитории. Группа должна вызывать доверие, выглядеть надежно и формировать позитивные ассоциации.
  • 2. Наполнение группы качественным интересным контентом. Содержание группы полезное и читаемое. Реклама органично вписывается в текст, не создавая впечатления спама и мусора. Тогда участники не просто вступают в группу, а регулярно в нее заходят и советуют ее своим знакомым.
  • 3. Привлечение в группу новых участников и удержание уже имеющихся. Для достижения этой цели лучше всего назначить отдельного сотрудника, который отвечает за общение с пользователями. Важно оперативно реагировать на запросы и своевременно отвечать заинтересованным людям. Тогда у интернет-сообщества создается благоприятное впечатление о группе и о компании в целом.


Результат

  • В случае грамотного подхода с помощью социального маркетинга можно добиться высоких результатов в продвижении торговой марки и повышении узнаваемости бренда.
  • О вашем товаре непременно узнает большое количество пользователей интернета. Причем это будут представители именно целевой аудитории.
  • Ваша компания приобретет определенный имидж, формированием которого можно эффективно управлять, используя различные инструменты повышения лояльности потенциальных клиентов.
  • Используя несложные тесты и опросы, можно выявить потребности потенциальных клиентов и использовать полученную информацию для развития компании в правильном направлении.
  • Маркетинг в социальных сетях откроет новые горизонты развития вашего бизнеса. Доверьте продвижение специалистам, и SMM станет мощным оружием в ваших руках.
  • Кроме высоких результатов продвижения компания получает удобный маркетинговый инструмент. Имея в контактах сообщество пользователей и потенциальных пользователей продукта, всегда можно спросить у реальных людей мнение о компании и измерить лояльность.