!

Конверсия сайта!







Конверсия сайта - это?

Эта фраза не просто непривычна неопытному владельцу нового ресурса. Некоторые даже не знают, что это такое. Если говорить доступным языком, то речь идет о той части вашей аудитории, которая из списка потенциальных клиентов успешно перешла в ранг покупателей. Это что-то вроде коэффициента полезного действия, который дает возможность оценить, был ли смысл во всей проделанной работе.

Зачем это нужно

Можно привлечь на свою страницу множество посетителей. Завлечь их любыми честными и нечестными способами. Можно пообещать несуществующие суперскидки или обмануть поисковик, заставив его вывести ссылку на вашу страницу в первых рядах. Вы можете даже организовать перенаправление с других сайтов. Но не нужно обманывать себя. Все эти пользователи скорее всего ничего не купят у вас, а репутация вашего сайта очень быстро будет безнадежно загублена и в сознании людей, и в настройках у поисковиков.

Для того, чтобы ваш бизнес приносил прибыть, ваши посетители должны делать покупки. Задача увеличения конверсии как раз и состоит в том, чтобы превратить большинство переходов по ссылкам в ваши успешные продажи.

Как это сделать

По сути, повышение конверсии сайта – это повышение лояльности потенциальных клиентов. Как же повысить лояльность интернет-пользователей к вашему Интернет-ресурсу? Тут хочется привести одно наглядное сравнение. Допустим, вы приходите в продуктовый магазин за молоком и встречаете следующую картину: скользкие ступеньки, большая очередь и узкие проходы между полками. Вы, скорее всего, просто пойдете в соседний магазин. Так же и с сайтом. Если посетителю у вас неуютно, он не сделает покупку онлайн, если это интернет-магазин и не обратится в офис для оформления сделки, если это официальный сайт компании и просто не произведет тех действий, которые по вашему плану должен произвести посетитель для улучшения вашего благосостояния.

Отсюда процедура повышения конверсии становится ясна и понятна:

  • 1. Сделайте ваш сайт интересным. Разместите на страницах сайта полезную информацию, увлекающую клиента и мотивирующую сделать шаг вам навстречу.
  • 2. Постройте навигацию удобным образом. Ваш потенциальный покупатель должен совершать покупки легко и непринужденно. Как известно, более 80% покупок совершаются далеко не из логических и практических побуждений, а исключительно эмоционально. Если навигация сайта неудобна, то пока потенциальный покупатель найдет нужную кнопку, он может просто передумать.
  • 3. Не обманывайте ваших посетителей! Если поисковик выдает ссылку на ваш сайт по запросу «купить щенка овчарки», то на вашем сайте должна присутствовать информация о том, как приобрести животное, иначе разочарованные пользователи очень быстро покинут вашу страницу.
  • 4. Теперь о красоте. Красота спасет не только мир, но и ваши продажи. Если ваша страничка приятна для восприятия, на ней хочется задержаться, посмотреть что-нибудь еще. Нельзя пренебрегать хорошим дизайнерским оформлением с использованием красивых фотографий и применением специальных продающих цветовых решений.
Список можно еще долго продолжать. Но основная идея уже понятна.

Результат

Если у вас недостаточно времени и опыта для всего этого, доверьте свой сайт профессионалам с большим опытом повышения лояльности клиентов. И вы получите в результате высокую конверсию сайта и, как следствие, сделаете еще один шаг к успеху и процветанию.