!

Контекстная реклама Яндекс Директ!










Зачем это нужно

В повседневной жизни мы встречаем много рекламы. Реклама на радио и телевидении, реклама в журналах и в вагонах метро, и, наконец, реклама в интернете. За что мы так не любим рекламу? Видимо за то, что 95% информации нам неинтересно.

В случае с контекстной рекламой все иначе. С ней вам не нужно искать потенциального клиента и выяснять его потребности. Она появляется в окне поисковика только после того, как пользователь уже сам сформулировал свои потребности и реклама является фактически ответом на его запрос. То есть контекстная реклама работает только для тех, кому она интересна. Следовательно, если вы для продвижения вашего сайта решили воспользоваться именно этим маркетинговым инструментом, вы получаете готовую заинтересованную аудиторию. Тем самым количество ваших посетителей постоянно растет, а если ваш сайт продает товар или услугу, то и продажи естественно повышаются.

Кроме повышения посещаемости сайта некоторые компании выбирают контекстную рекламу инструментом для проведения рекламных акций и презентаций новинок.

Как это работает

Чтобы контекстная реклама начала приводить к вам заинтересованных посетителей, желательно обратиться к профессионалам. Несмотря на то, что подобный вид продвижения является сравнительно недорогим, если при разработке кампании будут допущены ошибки, ваш сайт получит большое количество «лишних» нецелевых просмотров, за которые вы вынуждены будете заплатить.

Основные этапы работы с контекстной рекламой:

  • 1. Подбор ключевой фразы или слова и составление текста продающего объявления. При этом будьте готовы к различной стоимости слов. Более популярные запросы обойдутся дороже.
  • 2. Определение целевой аудитории и установка настроек. Программы запуска контекстной рекламы дают возможность установить ряд фильтров. Это, например, географический фильтр, фильтр по языку и так далее. Например, если вы доставляете пиццу в Самаре, вы не станете платить за просмотры жителей Москвы. Или, например, если вы предлагаете услуги няни в Москве, вам, возможно, не интересно будет внимание англоязычных жителей города, которые ввели запрос на иностранном языке. Кроме того, большинство программ позволяют установить лимит рекламных затрат в промежуток времени. Если вы, например, не готовы тратить больше тысячи в день на данный вид рекламы, то после исчерпания указанной суммы реклама перестает работать.
  • 3. Запуск кампании.
  • 4. Мониторинг и анализ результатов. Большинство программ для запуска рекламы дает возможность сделать глубокий анализ результатов работы за определенный период. Значит, результат контекстной рекламы можно оценить, сравнить с планируемым, найти ошибки и своевременно их устранить. Это поможет более эффективно пользоваться данным инструментом и сэкономить ваши деньги за счет отсекания «лишних» просмотров.


Результат

Итак, благодаря контекстной рекламе получаем:
  • Увеличение целевых просмотров.
  • Увеличение продаж.
  • Увеличение посетителей на сайте.


При этом подкупает гибкость системы. Если вы по каким-то причинам решили приостановить кампанию, это делается просто и быстро. Точно так же потом легко будет ее возобновить. Один из минусов данного способа, высокая стоимость услуги.